Наружная реклама способ продвижения Вашего бизнеса

Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими имиджами на билбордах, не говоря уже об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу.

Наружная реклама — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того — одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружная реклама отличается множеством характеристик:


  • в нашем современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.
  • наружная реклама очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.
  • люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.

  • будучи однажды установленной наружная реклама воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).
  • наружная реклама помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.
  • а так же наружная реклама дает представления о позициях фирмы на рынке.
наружная реклама от компании «АвтоВизаж» в разделе сайта «портфолио»

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа — плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории.

Наружная реклама как один из самых эффективных методов рекламы расширяет и усиливает рекламные обращения в других масс-медиа

Наружная реклама — это в какой то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером». И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами.

Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи. Дизайн рекламного обращения — одна из самых сложных задач, которая стоит перед изготовителем. Ведь дизайнеру необходимо придумать изображение и небольшой слоган так чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 метров и к тому были оригинальными и убеждали потребителя в необходимости совершения покупки.

Производитель наружной рекламы должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. Именно ему необходимо знать, в чем нуждается потребитель и суметь это изложить так, чтобы человек действительно понял, что это ему нужно. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы.

Наружная реклама сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые здесь материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.

Помимо дизайнерский приемов в наружной рекламе, необходимо так же качественно улучшать состояние рекламы и повышать ее эффективность за счет достижения художественной выразительности самой формы. Этот путь соответствует и формированию эстетического облика города.

Наружная реклама неотъемлемая часть городского дизайна